Независимая оценка деятельности

Независимую оценку качества оказываемых услуг организациями социальной сферы вы можете сделать на официальной странице сайта 

bus.gov.ru(http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения культуры, в котором Вам (Вашему ребенку) оказывают (оказывали) услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Просим Вас отметить выбранный вариант ответа знаком «V».

 

Укажите наименование учреждения культуры, которое Вы посетили:

 - МБУК «Планетарий».

Настоящая анкета заполняется:

 - лично гражданином получателем услуги;

 - законным представителем гражданина-получателя услуги.

Пол:

 - женский;

 - мужской.

Социальный статус:

 - учащийся;

 - студент;

 - пенсионер;

 - инвалид;

 - работающий.

В который раз Вы обратились в организацию культуры за получением услуг:

 - впервые;

 - повторно;

 - неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления услуг:

 - хорошо информирован(а);

 - слабо информирован(а);

 - не информирован(а).

Оцените качество оказания услуг организациями культуры

 

п/п

Показатель

Единица измерения (значение показателя)

Личное мнение (количество баллов)

1

Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

от 0 до 10 баллов

 

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1

Комфортность условий пребывания в организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

2.2

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

от 0 до 10 баллов

 

2.3

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры ( в том числе с помощью мобильных устройств)

 

от 0 до 10 баллов

 

2.4

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

2.5

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

от 0 до 10 баллов

 

3

Время ожидания предоставления услуги

3.1

Соблюдение режима работы организацией культуры

от 0 до 10 баллов

 

3.2

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

от 0 до 10 баллов

 

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

4.2

Компетентность персонала организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организаций культуры

от 0 до 10 баллов

 

5.2

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

5.3

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»

от 0 до 10 баллов

 

5.4

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

от 0 до 10 баллов

 


Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг:

 - да;

 - нет.

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: ______________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения «______»___________ 2017 г.

 Анкету скопируйте с сайта, вставьте на документ WORD, заполните и отправьте на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 


Joomla календарь


Яндекс.Погода